Кредит на карту под 0%
Сумма до 10 000 грнСрок до 45 днейВозраст до 70 лет
Посмотреть
более 15 предложений

УкрПозика Кэшбэк 7% В чем подвох?



Тема микрокредитования очень актуальна для наших граждан в современных условиях жизни. Медиа пространство, наружная реклама каждого города завалена объявлениями того или иного кредитора. Каждый из которых дает, ну прямо лучшие условия кредитования. Не от хорошей жизни, конечно, такая активность компаний, но как говорил классик «маємо, що маємо». Высокая конкуренция порождает новую креативную рекламу. А главное, в борьбе за клиента, каждая компания совершенствует собственный продукт. Двигатель прогресса конкуренция часто толкает на, казалось, абсурдные шаги. Одним из которых является акция компании УкрПозика, что наделала немало шума.

УкрПозика - относительно молодой бренд. На рынке, активную деятельность ведет в 2019 году. За короткий промежуток времени уже успел громко заявить о себе. Главной «сенсацией» стала акция «- 7 процентов». По ее условиям клиенты отдают меньше чем брали в долг на 7 процентов. Подобное мероприятие проводили в Манивео не за долго до этого. Это же прямые убытки скажете вы, и будете по своему правы. Однако акция работает, кредиты выдаются, долги возвращаются - в чем подвох?

Нет никакого подвоха!

Чтобы разобраться в причине такого явления, как работа «в минус», следует погрузиться в некоторые маркетинговые понятия и вообще специфику рынка. Давно прошли времена, когда дефицит товаров приводил к сверх прибыли у продавцов. Можно было купить что-то за 100 и смело продавать по 500, маржинальность (по простому зазор между покупкой и продажей товара) составляла 400%. Сейчас, рынок Украины, насыщенный как и товарами массового потребления так и услугами. Для того чтобы продать нужно применять более сложные механизмы чем «вот у меня есть, покупай». Спрос рождает предложение, большой спрос - высокая конкуренция.

Почему компании идут на «убытки»?

За что платят люди покупая брендовую одежду? Она часто по качеству не уступает добротным ноунеймам? Ответ в самом вопросе - бренд. Основной добавленной стоимости товаров массового потребления является название компании. Мы с радостью покупаем сковороду Тефаль, думая что у них хорошее антипригарное покрытие, да хорошее, но не только у них. Есть много компаний производящих сковородки не худшего качества, но достучаться до потребителя можно только большим количеством рекламы и ценой что ниже конкурентного продукта. Это в свою очередь несет большие расходы которые на этапе создания новой компании закладываются как плановые расходы, и могут окупиться через годы. Есть хорошая поговорка на эту тему «завоевал рынок - поднимай цены».

Также, недавно маркетологи начали считать достаточно интересный показатель LTV или customer lifetime value. Этот показатель позволяет считать сколько денег принесет в компанию один клиент за определенное время, по простому «время жизни клиента». Согласно этой стратегии, клиенту можно продать первый раз в минус, второй раз в ноль, заслужить его лояльность, а уже с третьей покупки начать продавать «в плюс». Компания конечно начнет зарабатывать с четвертой продажи а то и с пятой, но свою долю рынка получит.

Такая стратегия применяется к любым продуктам, не обязательно товарам. Поэтому, возвращаясь к вопросу УкрПозики с великолепной акцией «- 7», внимательный читатель понимает, что никакого подвоха нет, а такая щедрость объясняется запасом ресурсов и грамотной маркетинговой стратегией. В результате компания сформирует лояльную к бренду группу клиентов. А деньги начнет зарабатывать по окончании акции, и непосредственно на повторных займам которые многие клиенты будут делать имея хорошие отношения с организацией.

Поэтому берите кредиты онлайн, единственный подвох который вас ждет - это просчет собственных сил. Не становитесь должниками если понимаете что отдавать нечем.

Спешите, акция действует до 31,12,2019!

Рейтинг: 5 из 5


Отзывы и комментарии


Добавьте Ваш комментарий
Оставьте свой Email, если желаете получить уведомление о ответе на Ваш коментарий


Популярные кредиты
Еще
Онланй кредиты
Нужни деньги?